Дуги и подножки автомобильные, в силу своего предназначения, изготавливаются из металла - сплава алюминия и стали. Такая конструкция получается не сильно тяжелой и высокоэффективной. Дуги и подножки бывают разными по своей конструкции, а также внешнему виду. Как правило, они либо целостные, выглядят, как литой двутавр, либо решетчатые или изготовленные из труб, сваренных между собой. Последние имеют вид металлической рамки.
Прежде чем поставить дуги и подножки на свою машину, решите, где они будут стоять. Сегодня существуют несколько вариантов их размещения:
Первые - в широком кругу автомобилистов называются еще "кенгкурятниками". Большинство автомобилей, на которых можно встретить такую хромированную защиту, относятся к классу пикапов или джипов. Предназначаются они для снижения удара при лобовом столкновении. Уже установленные задние дуги почти ничем не отличаются от заводских порогов. Лишь цвет и толщина даёт понять, что это дуга, а не родной бампер. Как и "кенгурятник", они предназначаются для защиты, но уже сзади.
Боковые подножки выполняют ту же самую функцию, что и предыдущие. Благодаря им при столкновении с автомобилем лоб в бок не происходит деформация дверной стойки, а вместе с ней искривления всего кузова. А это грозит колоссальными расходами при ремонте. Помимо этого, боковые подножки дополнительно усиливают родные пороги, которые почти всегда изготавливаются из пластика. Но далеко не на каждой машине это будет смотреться красиво.
Главными отличительными особенностями и одновременно преимуществами у дуг и порогов являются их надёжность, долговечность, неподверженность коррозии и высокая продуктивность. Все это позволяет автовладельцу значительно продлить срок службы своего автомобиля, при этом одновременно сделать его заметным в городе, потому что машина, полностью оборудованная порогами и дугами, всегда привлекает к себе внимание из-за того, что выглядит не совсем обычно.